12 декабря 2019, Четверг

Что тормозит строительство республиканской трассы

Дороги на контроле

Фото: SALEM.

Предприятию ТОО Фирма “Автодорсервис” в нынешнем году предстоит построить 46,1 километра коридора “Центр-Восток “Астана-Павлодар-Калбатау-граница РФ” участка автомобильной дороги “Кызылорда-Павлодар-Успенка-граница РФ” (1206-1251 километры) и освоить 10 миллиардов 425 миллионов 500 тысяч тенге (общая стоимость проекта — 16, 720 млрд тенге).

Сегодня на участке с инспекторской проверкой побывали заместитель председателя ЭГФ партии “Нур Отан” Нияз Макраев и руководитель комиссии партийного контроля и мониторинга, депутат Серик Садвакасов.

Директор филиала ТОО “Автодорсервис” Анатолий Михаленко рассказал, что предприятие должно освоить все средства и завершить работы в ноябре. До 2019 года было освоено 6, 294 млрд тенге.  На сегодня есть запас щебня 65,6 тысячи кубометров (26%), отсева — 7,8 тысячи кубометров, имеется резерв битума. Непосредственно дорожные работы начнутся на этой неделе, сейчас ведутся работы подготовительные.

Серик Садвакасов поинтересовался прочностью колёсоотбойного бруса (ограждающей продольной балки). Анатолий Михаленко показал брус и заверил, что он закуплен в соответствии с проектными требованиями.

Сейчас на строительстве задействованы 64 работника, в разгар работ будет набрано до 300 человек (в большинстве — жители региона).

Есть и проблема: в министерствах волокитят подписание разрешительных документов на разработку карьеров, содержащих компоненты, необходимые для строительства дороги (щебень, грунт, камень). Сами разрешения были оформлены ещё в прошлом году, но в нынешнем их необходимо продлить.

Нияз Макраев напомнил, что строительство трассы — на контроле у филиала партии, а это значит, что визиты партийцев будут регулярными.

 

Гости