Собственно, в нормальном режиме завод Казахстанской вагоностроительной компании по выпуску полувагонов, универсальных железнодорожных платформ и цистерн работал недолго. Изначально расчёт делался на то, что АО «КазахстанТемирЖолы» будет скупать продукцию завода что называется «на корню». Завод оборудовали самой современной техникой: аппаратами лазерной резки металла, роботами.
Но буквально через несколько месяцев после ввода в эксплуатацию завод начало лихорадить: полувагоны перестали приобретать. Сменилось несколько первых руководителей, но ситуация остаётся прежней. У КВК есть долги по заработной плате перед сотрудниками.
Тем не менее, руководство КВК обещает выплатить задолженность за март до 25 мая 2019 года. А вот с выплатой за апрель вопрос пока не ясен.