11 сентября 2024, Среда

Возвращение медиа-персоны

Блиц-интервью с Сергеем Брикульским
Фото: SALEM.

Мы встретились на днях в Экибастузе. Чёрный мундир. На погонах – волчья голова и крест. Он обрушивается на собеседника как ураган. Сергей Брикульский. Человек, рвущийся в политику. Герой скандальных публикаций в прессе. Личность настолько же таинственная, насколько одиозная. Созданию ореола загадочности вокруг всего, что связано с его жизнью и деятельностью, г-н Брикульский во многом способствует сам.

— Сергей, ваши появления всегда также внезапны, как и исчезновения.

—  Я считаю, что главное в жизни политика и общественного деятеля появиться в нужном месте в нужное время. Сейчас я делю свою жизнь между Казахстаном и Россией.

— Какое политическое или общественное движение вы представляете на сегодняшний момент?

— Как таковое движение ещё не зарегистрировано. Сейчас работают инициативная группа и оргкомитет по созданию Общенационального патриотического федеративного движения России.

— Каковы цели и задачи ваши и ваших соратников? Если можно, несколько слов о стратегической концепции будущего движения.

— Как и для всех, кто решил всерьёз заниматься политикой, наша главная цель – приход к власти. Руководствуемся мы тремя основными принципами: вера в Бога, любовь к великой России и уважение к родителям.

— На вас мундир особого образца. С непривычными для нас погонами, шевронами, знаками отличия. Не могли бы вы подробней остановиться на регламенте вашей формы.

— Голова волка означает, что мы ценим командный стиль действий. Православный крест на погонах и шевронах вполне логичен. Но, кстати, наше движение будет интернациональным. Соответственно, на погонах и шевронах католиков будет католический крест, у мусульман – полумесяц, у иудеев – звезда Давида. Один из шевронов – Флаг России. На втором – цвета партии: красный – цвет восхода солнца, зелёный – окружающий мир, чёрный символизирует неудачи наших оппонентов, их политическую несостоятельность.

Сергей, вы всегда придавали некий особый колорит общественной жизни Экибастуза. Намерены ли вы и впредь уделять нам внимание, участвовать в жизни нашего города?

— К Экибастузу у меня особое отношение. Этому городу я обязан началом политической карьеры. Конечно, у меня есть планы, связанные с Экибастузом.