24 сентября 2020, Четверг

Экстренный телефон — 109!

Единый контактный центр 109 был запущен в марте текущего года

По актуальным вопросам обращайтесь в службу 109

Жители Экибастуза, Павлодара и Аксу могут обратиться в Единый-контакт центр 109 с вопросами жилищно-коммунального характера, а также жизнеобеспечения.

Напомним, Единый контактный центр 109 был запущен в марте текущего года. Служба принимает жалобы, предложения в сфере ЖКХ и жизнеобеспечения населения. График работы 24/7. Операторы центра всегда на прямой связи с коммунальными организациями. Заявки, принятые через эту службу исполняются более оперативно. Дежурные диспетчера центра на постоянной основе созваниваются с заявителями и проверяют качество исполнения.

Достаточно набрать с мобильного и стационарного телефона короткий номер 109 и оставить заявку, либо задать волнующий вопрос.

Как сообщает пресс-центр Оперативного штаба для координации мер по борьбе с COVID-19, единый контакт-центр 109 открыл “горячую линию” и по вопросам здравоохранения. Жители Павлодарской области могут задать вопросы, связанные с лечением коронавируса, пневмонии и других вирусных инфекций.
Л.П.