В минувший четверг прошёл брифинг с участием представителей ТОО "Экибастузтеплоэнерго", ОЖКХ и жилищной инспекции. В числе участников диалога был отмечен и руководитель ДКРЕМ Павлодарской области Ибрагим Тангиев.
В социальных сетях экибастузцы выразили недоумение по поводу последних начислений за подачу тепла. Горожане сомневаются: не поднял ли монополист тариф на свои услуги.
И.о. директора ТОО Павел Мельничук заверил экибастузцев (брифинг шёл в формате Zoom, и подключиться к эфиру мог любой желающий), что повышения тарифа не было. Цифры в квитанциях, смутившие горожан, необходимо проверить в каждом отдельном случае. Среди возможных причин недоразумений и.о. директора ТОО назвал сбой в работе общедомовых приборов учёта, скачки внешних температур (когда температура внешнего воздуха снижается — повышается температура теплоносителя и, соответственно, приборы учёта «наматывают» большую оплату). Не сказать, чтобы январь 2022 года был холоднее декабря 2021… Но это — по личным ощущениям…
— Примерно 13 общедомовых приборов учёта на сегодня фактически вышли из строя, — сказал и.о. директора ТОО. — Сейчас мы с этим разбираемся.
Павел Мельничук заявил, что недоразумения могли возникнуть в том числе и по вине ТОО (в штате всего 7 контролёров, а требуется 21) и заверил горожан, что в тех случаях, когда претензии правомерны, будут сделаны перерасчёты. Это отразится в квитанциях, которые потребители получат в марте.
Одна из потребительниц задала вопрос по поводу неудовлетворительной синхронизации передачи данных об уплате за услугу ТОО с Каспий Банком.
Между тем в редакцию обращаются недовольные экибастузцы:
— Вы посмотрите на очереди, которые стоят в «энергосбыте» — люди приходят делать перерасчёт. Яблоку негде упасть. А работает только один человек. Устроили ажиотаж. И это, когда пандемия и высокий риск заражения. Почему всё так не по-человечески? Мы — добросовестные плательщики, люди пожилые, часто хворые. Почему над нами так измываются?
Игорь ТИМОШЕНКО.
Фото автора.