В работе находится новая редакция Комплексного плана развития (КПР) Экибастуза. Авторы редакции предлагают сократить ряд статей Плана в связи с недостаточностью финансирования.
___________________________________________
Сравнительная таблица
к проекту постановления Правительства Республики Казахстан
«О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 16 ноября 2021 года № 819
«Об утверждении Комплексного плана социально-экономического развития города Экибастуза
Павлодарской области на 2021 – 2025 годы и признании утратившими силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан»
№ п/п | Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом Комплексный план предусматривает сбалансированное развитие региона. Он состоит из 114 организационных и реализационных мероприятий, которые будут финансироваться в рамках республиканских, местных бюджетов и за счет привлечения других источников. | В целом Комплексный план предусматривает сбалансированное развитие региона. Он состоит из 69 организационных и реализационных мероприятий, которые будут финансироваться в рамках республиканских, местных бюджетов и за счет привлечения других источников. | Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 15 абзац | Из общего числа мероприятий реализация 26 пунктов планируется за счет частных инвестиций (824928,4 млн тенге или 88,5 % от общей суммы финансирования) и одно мероприятие за счет внебюджетных средств (9702,9 млн тенге или 1 % об общей суммы финансирования);
| Из общего числа мероприятий реализация 16 пунктов планируется за счет частных инвестиций (428 828,5 млн. тенге или 89,4 % от общей суммы финансирования); | Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 16 абзац | Реализация 75 мероприятий планируется за счет республиканского и местного бюджетов (РБ – 64727,4 млн тенге или 6,9 %, МБ – 33485,6 млн тенге или 3,6 % от общей суммы финансирования). | Реализация 53 мероприятий планируется за счет республиканского и местного бюджетов (РБ – 28362,5 млн. тенге или 5,9 %, МБ – 22750,2 млн. тенге или 4,7 % от общей суммы финансирования). | Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Пункт 1. |
|
| Требуется продление срока до 2024 г. В 2022 году завершена работа по корректировке. В настоящее время направлено письмо в КДС ЖКЖ для проведения госэкспертизы. После прохождения всех соответствующих мероприятий проект Генерального плана г. Экибастуз будет направлен в Правительство Республики Казахстан для его утверждения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 4 | Пункт 2. |
|
| Перенос срока на 2025 г. Пункт будет реализован после утверждения Генерального плана города. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Пункт 4 |
| Исключить.
| Выделение средств из бюджета для частного института не предоставляется возможным; В случае обеспечения деятельности за счет средств недропользователей на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требуется внесение изменений и дополнений в ряд НПА, которые имеют достаточно долгосрочный период до момента утверждения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
6 | Пункт 5. |
| Исключить.
| Утратило актуальность, так как индустриальная зона не создана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Пункт 6. |
| Исключить.
| В связи с наличием свободных площадей на действующей малой индустриальной зоне и, соответственно, отсутствием необходимости в расширении ее территории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Пункт 7. |
| Исключить.
| При определении срока реализации проекта не были учтены работы по разработке ТЭО и ПСД. В текущем году только начаты работы по разработке ТЭО. Разработку ПСД планируется начать в 2024 году. Имеются риски не завершения до реализации КПР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Пункт 9. |
| Исключить.
| Проекты приостановлены по инициативе заявителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Пункт 10. |
| Исключить.
| Проекты приостановлены по инициативе заявителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Пункт 11. |
| Исключить.
| Проекты приостановлены по инициативе заявителя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Пункт 12. |
|
| В связи с пандемией в 2021 году работы не проводились.В этой связи предлагается продлить срок реализации, ввод проекта запланирован в 3 квартале 2023 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Пункт 20. |
| Исключить.
| В связи с разработкой новой ПСД строительство планируется на 2024 — 2026 годы. Имеются риски не завершения до реализации КПР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 2.2. Промышленность и инвестиции Пункт 21. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Пункт 22. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Пункт 24. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Пункт 25. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Пункт 29. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Пункт 30. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Пункт 31. |
|
| Требуется перенос сроков, так как у инвестора имеются проблемы с финансами для завершения строительства. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Пункт 32. |
|
| Фактически установлено оборудование для выпуска хлебобулочных изделий. Для устройства оборудования по выпуску макаронных изделий у инвестора недостаточно залогового имущества для получения кредитных средств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Пункт 33. |
| Исключить.
| Проект приостановлен по инициативе инвестора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Пункт 34. |
| Исключить.
| Данный проект не реализуется, ввиду отсутствия оператора и действующего механизма реализации. Реализация проекта «Семейная ферма под ключ» с участием СПК Павлодарской области предусматривает финансирование заемщика на возмещение ранее понесенных затрат по проекту, т.е. погашение кредиторской задолженности перед СПК, что не предусмотрено внутренними документами АО «Аграрная кредитная корпорация» (АО «АКК»). Финансирование проекта также повышаеткредитные риски АО «АКК», в части полноты анализа потенциальногозаемщика (финансовая устойчивость, кредитная история, технологическаяи техническая экспертиза проекта, окупаемости проекта и т.д.).Более того, отсутствие доли софинансированиясо стороны заемщика увеличит долговую нагрузку по проекту, отрицательноскажется на рентабельности проекта и снизит мотивацию заемщика вэффективной реализации проекта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Пункт 35. |
| Исключить.
| Проект приостановлен по инициативе инвестора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Пункт 36. |
| Исключить.
| Проект приостановлен по инициативе инвестора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Пункт 37. |
| Исключить.
| Паспортизация водохранилища и включение его в перечень рыбохозяйственных объектов, означает существенное изменение статуса водохранилища (переход в другую подгруппу с присвоением ей статуса промыслового озера), что изменит стоимость тарифа за 1 м3 воды для подпитки, необходимость которой не отпадет, а наоборот, увеличится в случае активной непроизводственной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Пункт 38. |
| Исключить.
| Необходимо перенести срок, в связи с поздним розыгрышем конкурса по закреплению водоемов. В настоящее время ведется работа по принятию постановления закрепления водоемов за природопользователями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Пункт 39. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Пункт 40. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Пункт 41. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Пункт 42. |
|
| Балансодержателем здания межрегионального учебного центра является политехнический колледж управления образования области, доверительный управляющий — ТОО «INOVA TREE». Данным ТОО принято решение в 2023 году открыть научно-образовательный центр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Пункт 43. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Пункт 45. |
|
| Перенос срока на 2024-2025 годы в связи с корректировкой проекта по причине его удорожания. (ПСД от 09.11.2021 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Пункт 48. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Пункт 50. |
|
| Перенос срока на 2023-2025 годы в связи с отсутствием финансирования в 2022 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Пункт 53. |
| Исключить.
| За счет частных инвестиций в 2022 году построена гостиница в части которого расположен музей «Исабек Ишан Хазрет». В этой связи реализация проекта не требуется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Пункт 54. |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Пункт 55. |
|
| В связи с изменением срока реализации с 2024 на 2023 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Пункт 60 |
| Исключить.
| В связи с отсутствием потребности согласно генеральному плану города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Пункт 61 |
| Исключить. | В связи с отсутствием потребности согласно генеральному плану города. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Пункт 62 |
| Исключить.
| В связи с проведением ремонтных работ магистральных и внутриквартальных тепловых сетей за счет бюджетных средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Пункт 63 |
|
| Ранее средства из РБ/МБ не выделялись т.к. сети были переданы сбалансаЭкибастузэнерго в госсобственность только в 2023 году. В этой связи меняются сроки и объемы финансирования по годам. Кроме этого, в связи с износом существующих тепловых сетей, впервую очередь требуется реконструкция, уже после строительство новых. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Пункт 64 |
|
| В связи с удорожанием проекта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Пункт 69 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Пункт 70 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Пункт 71 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Пункт 72 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Пункт 73 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Пункт 74 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | е Пункт 75 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Пункт 76 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Пункт 77 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Пункт 79 |
|
| Переименование пункта т.к. отсутствует целесообразность строительства скотомогильника. Кроме того, в целом изменилась политика области и МИО отказались от строительтсва объекта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Пункт 82 |
|
Протокол имеется, говорится о финансировании проектов по реконструкции дорог, в т.ч. по ГРЭС 1 – Баскамыс — Разумовка | Изменение протяженности в связи с уменьшениемобъемов финансирования и отсутствием потребности в отдельных проектах Согласно поручения Премьер-Министра РК Смаилова А.А., данного по итогам поездки в Павлодарскую область 19 августа 2022 года, необходимо оставить данный пункт несмотря на дублирование с нац.проектом «Сильные регионы — драйвер развития страны», Программой развития области на 2021-2025 годы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Пункт 83 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Пункт 85 |
|
| Требуется перенос срока на 2024-2025 г. в связи с удорожанием и корректировкой проекта (ГЭ №ЖС-0119/21от 23.12.2021г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Пункт 87 |
| Исключить.
| Относится к текущей деятельности местных исполнительных органов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Пункт 90 |
| Исключить.
| В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Пункт 91 |
| Исключить.
| Проекты приостановлены по инициативе инвестора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Пункт 92 |
|
| Требуется переименование пункта и перенос сроков в связи с не выделением средств в 2022 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Пункт 94 |
|
| В связи с изменением стоимости реализации службы 112 и завершением электронного билетирования в 2022 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Пункт 96 |
|
| В связи с принятием решения по согласованию с МВД об отказе от строительства и приобретении нового здания площадью 2 тыс.м2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Пункт 98 |
| Исключить.
| В связи с риском и угрозой безопасности членов семьи участковых инспекторов полиции в случае нападения на пункты полиции агрессивно-настроенных лиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Пункт 99 |
|
| Требуется перенос срока в связи с недофинансированием в 2023 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Пункт 100 |
|
| В связи с отсутствием финансирования на 2023 год
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Пункт 101 |
|
| В связи с отсутствием финансирования на 2023 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Пункт 102 |
|
| В связи с отсутствием финансирования на 2023 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Пункт 103 |
|
| В связи с отсутствием финансирования на 2023 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Пункт 106 |
|
| Требуется перенос срока на 2024-2025 годы после разработки дендрологического плана города Экибастуза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Пункт 109 |
|
| В связи с реорганизацией МЭПР. Согласно п.1 ст.76 Экологического кодекса (Кодекс) заключения по Отчету о возможных воздействиях по намечаемой деятельности (при открытии новых производств) выдает уполномоченный орган в области охраны окружающей среды, то есть МЭПР. При этом согласно п.6 ст.76 Кодекса в проектных документах, разрабатываемых для реализации намечаемой деятельности, должны быть предусмотрены наилучшие доступные техники и технологий, то есть при открытии новых производств законодательством уже предусмотрены требования по применению инноваций и технологий по защите окружающей среды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Пункт 111 |
|
| Разработка дендорологического плана будет начата после утверждения Генерального плана г.Экибастуз. Ген.план проходит комплексную градостроительную экспертизу проекта, с завершением сентябрь – октябрь месяц т.г.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Пункт 112 |
|
| По аналогии предыдущих проектов по строительству площадок сумма реализации на 1 проект составляет 250,0млн.тенге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Пункт 114 |
| Исключить.
| В городе Экибастуз 2 химически опасных объекта – очистные сооружения ГКП «Горводоканал» (передано в доверительное управление)и насосно-фильтровая станция ПУЭ филиала «Канал им. К. Сатпаева» РГП «Казводхоз» (республиканская собственность). Основной проблемой перехода на безопасные реагенты и установки является ограниченные финансовые средства, и не выделение финансовых средств на вышеуказанные мероприятия. При этом 1 объект не имеет возможности перехода на безопасные реагенты, так как занимаются производством хлора и каустической соды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Объем финансирования по поддержанным проектам |
|
| В связи с изменениями объемов финансирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | * Объемы расходов по мероприятиям, финансируемым за счет средств республиканского и местного бюджетов, будут уточняться при формировании и уточнении республиканского и местных бюджетов на соответствующий плановый период при предоставлении акиматом необходимой документации в соответствии с бюджетным законодательством. | Исключить | В соответствии с запиской АП о необходимости исключения корректировки объемов расходов по мероприятиям, финансируемым за счет средств республиканского и местного бюджетов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Ожидаемые результаты Абзац 1. | Объем промышленного производства планируется обеспечить на уровне 1050 млрд тенге, из них в обрабатывающей – не менее 20 %. Сумма инвестиций в основной капитал составит 737,0 млрд тенге, будет создано порядка 2000 постоянных рабочих мест. Достижение данных показателей станет возможным, в том числе в результате создания индустриальной зоны города Экибастуза, основным критерием которой станет фиксированный тариф на электроэнергию. На долгосрочную перспективу имеется договоренность с АО «KEGOC» по строительству понижающей подстанции на 1000 МВт для расширения индустриальной зоны регионального значения для привлечения большего числа потенциальных инвесторов. | Объем промышленного производства планируется обеспечить на уровне 1200 млрд тенге, из них в обрабатывающей – не менее 20 %. Сумма инвестиций в основной капитал составит 737,0 млрд тенге, будет создано порядка 2000 постоянных рабочих мест. | В связи с исключением пункта по строительству понижающей подстанции пункта 7. (по двум проектам строительство завода ферросплавов планируется создать 800мест,бандажей и клеммов 800 мест и др.) Кроме того ИЗ на сегодня не создана,отведен земельный участок, не определена управляющая компания и перечень проектов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Ожидаемые результаты Абзац 2. | В рамках предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса планируется увеличить количество действующих субъектов с 8,5 до 10,0 тысяч единиц, обеспечить рост выпуска продукции с 96,2 до 133,0 млрд тенге, а также численность занятых с 22,7 до 27,0 тысяч человек, будет создано 16,5 тысяч рабочих мест, в том числе постоянных – 14,0 тысяч. | Исключить. | В связи с исключением пунктов 22-25.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Ожидаемые результаты Абзац 4 и 7. | Мероприятия, планируемые в агропромышленном комплексе, позволят увеличить: — поголовье скота на 16 %, следовательно, возрастет производство молока и мяса; — объем кормовой базы на 10 %, в том числе за счет увеличения орошаемых земель, — объем валового выпуска продукции в сельском хозяйстве на 5 %, в частности в растениеводстве в связи с выходом на полную проектную мощность тепличного комплекса ТОО «GreenhouseKaztomat»; — производство продуктов питания до – 4700 млн тенге с целью сокращения дефицита сельскохозяйственной продукции и стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары. | Мероприятия, планируемые в агропромышленном комплексе, позволят увеличить: Исключить. — объем кормовой базы на 10 %, в том числе за счет увеличения орошаемых земель, — объем валового выпуска продукции в сельском хозяйстве на 5 %, в частности в растениеводстве в связи с выходом на полную проектную мощность тепличного комплекса ТОО «GreenhouseKaztomat»; Исключить.
| В связи с исключением пунктов 29,30. Будут достигнуты за счет пунктов 19, 27, 28
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Ожидаемые результаты Абзац 8. | В инженерной и транспортной инфраструктуре в результате реконструкции и ремонта 129,6 и 30,6 км дорог соответственно доля дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, будет доведена до 95 %, а также впервые для 42 % жителей города будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания. | В инженерной и транспортной инфраструктуре в результате реконструкции104,7 км дорог, соответственно доля дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, будет доведена до 95 %, а также впервые для 42 % жителей города будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания. | В связи с исключением пункта 83.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Ожидаемые результаты Абзац 9. | Вопросы безопасности на дорогах будут решены в рамках реализации проектов «SmartCity» и «Безопасный город».
| Исключить. | В связи с отсутствием соответствующих мероприятий в КПР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Ожидаемые результаты Абзац 10. | В рамках Комплексного плана запланировано строительство 8 многоквартирных жилых домов, что позволит ввести в эксплуатацию более 45,0 тысяч квадратных метров, обеспечить жильем детей-сирот и многодетные семьи, а также социально-уязвимые слои населения и работников бюджетных организаций, состоящих в очереди на сегодняшний день. При этом будет проведена работа по предоставлению не менее 370 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе также в рамках государственных программ. | Исключить.
| В связи с исключением пунктов 90 и 93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Ожидаемые результаты Абзац 12. | Налоговые поступления от реализации кредитного жилья в доход бюджета составят более 20,0 млрд тенге.
| Исключить. | В связи с исключениемпункта 92. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Ожидаемые результаты Абзац 13. | В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобеспечения предусмотрены к реализации 11 проектов, которые позволят уменьшить износ сетей, улучшить состояние систем теплоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойным водоснабжением 152,4 тысяч человек. | В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобеспечения предусмотрены к реализации 7 проектов, которые позволят уменьшить износ сетей, улучшить состояние систем теплоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойным водоснабжением 145,5 тысяч человек.
| В связи с исключением ряда проектов по строительству и реконструкции сетей водоснабжения, пункты № 70, 71, 74, 75.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Ожидаемые результаты Абзац 14. | В сфере здравоохранения материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения позволит обеспечить рост рождаемости и снижение смертности в результате доступности высокотехнологических медицинских услуг. За пять лет будет привлечено порядка 200 квалифицированных специалистов за счет оказания содействия в обеспечении жильем.
| В сфере здравоохранения за пять лет будет привлечено порядка 200 квалифицированных специалистов за счет оказания содействия в обеспечении жильем.
| В связи с исключением пункта 48. |