10 октября 2024, Четверг

Комплексному плану развития Экибастуза сделают «обрезание»

В работе находится новая редакция Комплексного плана развития (КПР) Экибастуза. Авторы редакции предлагают сократить ряд статей Плана в связи с недостаточностью финансирования.

___________________________________________

Сравнительная таблица

к проекту постановления Правительства Республики Казахстан

 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 16 ноября 2021 года № 819

«Об утверждении Комплексного плана социально-экономического развития города Экибастуза

Павлодарской области на 2021 – 2025 годы и признании утратившими силу некоторых решений

Правительства Республики Казахстан»

№ п/п Действующая редакцияПредлагаемая редакцияОбоснование
  В целом Комплексный план предусматривает сбалансированное развитие региона. Он состоит из 114 организационных и реализационных мероприятий, которые будут финансироваться в рамках республиканских, местных бюджетов и за счет привлечения других источников.В целом Комплексный план предусматривает сбалансированное развитие региона. Он состоит из 69 организационных и реализационных мероприятий, которые будут финансироваться в рамках республиканских, местных бюджетов и за счет привлечения других источников.Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП
115 абзацИз общего числа мероприятий реализация 26 пунктов планируется за счет частных инвестиций (824928,4 млн тенге или 88,5 % от общей суммы финансирования) и одно мероприятие за счет внебюджетных средств (9702,9 млн тенге или 1 % об общей суммы финансирования);

 

Из общего числа мероприятий реализация 16 пунктов планируется за счет частных инвестиций (428 828,5 млн. тенге или 89,4 % от общей суммы финансирования);Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП
216 абзацРеализация 75 мероприятий планируется за счет республиканского и местного бюджетов (РБ – 64727,4 млн тенге или 6,9 %, МБ – 33485,6 млн тенге или 3,6 % от общей суммы финансирования).Реализация 53 мероприятий планируется за счет республиканского и местного бюджетов (РБ – 28362,5 млн. тенге или 5,9 %, МБ – 22750,2 млн. тенге или 4,7 % от общей суммы финансирования).Корректировка пунктов КПР, для исключения дублирования с документами СГП
 3 

Пункт 1.

1.Утверждение генерального плана города Экибастузапостановление Правительства Республики Казахстанакимат

 

202120,0МБ
202230,8
 

1Утверждение генерального плана города Экибастузапостановление Правительства Республики Казахстанакимат

 

202120,0МБ
202223,2
20233,7
20240,5
Требуется продление срока до 2024 г.

В 2022 году завершена работа по корректировке.

В настоящее время направлено письмо в КДС ЖКЖ для проведения госэкспертизы. После прохождения всех соответствующих мероприятий проект  Генерального плана г. Экибастуз будет направлен в Правительство Республики Казахстан для его утверждения.

4

4

 

Пункт 2.

2.Разработка дизайн-кода города  Экибастузарешение маслихатаакимат202420,0МБ
202520,0
2Разработка дизайн-кода города Экибастузарешение маслихатаакимат202540,0МБ
Перенос срока на 2025 г. Пункт будет реализован после утверждения Генерального плана города.
5 

Пункт 4

4.Создание научно-исследовательского центра углехимии и угольной промышленности в городе Экибастузеинформация в Правительство Республики Казахстанакимат,

МИИР, МОН

2022500,0ДИ
2023500,0
 

Исключить.

 

Выделение средств из бюджета для частного института не предоставляется возможным;

В случае обеспечения деятельности за счет средств недропользователей на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требуется внесение изменений и дополнений в ряд НПА, которые имеют достаточно долгосрочный период до момента утверждения.

6

 

 

6

 

Пункт 5.

 

5.Формирование и утверждение портфеля инвестиционных проектов для реализации на территории индустриальной зоныпостановление акимата Павлодарской областиакимат

 

2021 – 2022не требуются 
 

Исключить.

 

 

Утратило актуальность,  так как индустриальная зона не создана
 

 

7

 

Пункт 6.

 

6.Увеличение площади малой индустриальной зоны для представителей МСБ

 

информация в акиматакимат

 

202210,0МБ
 

Исключить.

 

В связи с наличием свободных площадей на действующей малой индустриальной зоне и, соответственно, отсутствием необходимости в расширении ее территории
 

 

 

 

8

Пункт 7. 

7.Строительство новой ПС 500/220/10 кВ с присоединением к ПС 1150 «Экибастузская»акт ввода в эксплуатациюакимат202216000,0ДИ

 

 

 

Исключить.

 

 

При определении срока реализации проекта не были учтены работы по разработке ТЭО и ПСД. В текущем году только начаты работы по разработке ТЭО. Разработку ПСД планируется начать в 2024 году. Имеются риски не завершения до реализации КПР.
 

 

9

 

Пункт 9.

 

9.Строительство завода по производству металлургических угольных электродовакт ввода в эксплуатациюакимат20222500,0ДИ
20232500,0ДИ
 

Исключить.

 

Проекты приостановлены по инициативе заявителя.
 

 

10

 

Пункт 10.

 

10.Строительство завода по производству полукоксаакт ввода в эксплуатациюакимат20222500,0ДИ
20232500,0ДИ
 

Исключить.

 

Проекты приостановлены по инициативе заявителя.
 

 

11

 

Пункт 11.

 

11.Строительство электромеханического заводаакт ввода в эксплуатациюакимат20222500,0ДИ
20232500,0ДИ
 

Исключить.

 

 

Проекты приостановлены по инициативе заявителя.
 

12

 

Пункт 12.

 

12.Реализация проекта по переходунаавтоконвейерную технологию добычи и транспортировки угляакт ввода в эксплуатациюакимат202129100,0ДИ
202216900,0
 

12.Реализация проекта по переходу на автоконвейерную технологию добычи и транспортировки угляакт ввода в эксплуатациюакимат202129 100,0ДИ
202216 900,0
20235 500

 

 

В связи с пандемией в 2021 году работы не проводились.В этой связи предлагается продлить срок реализации, ввод проекта запланирован в 3 квартале 2023 года.
13 

Пункт 20.

 

20.Строительство энергоблока № 3 АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2»акт ввода в эксплуатациюакимат,

АО «Самрук-Казына»

(по согласованию)

20218209,0ДИ
20223030,0
2023129041,0
202472182,0
202582989,0
Исключить.

 

В связи с разработкой новой ПСД  строительство планируется на 2024 — 2026 годы.  Имеются риски не завершения до реализации КПР.
 

14

2.2. Промышленность и инвестиции

Пункт 21.

 

21.Восстановление энергоблока № 1 ТОО «Экибастузская ГРЭС-1 им. Б.Нуржанова»акт ввода в эксплуатациюакимат,

АО «Самрук-Казына»

(по согласованию)

202119000,0ДИ
202215000,0
202332456,0
Исключить.

 

В связи с дублированием  с Программой развития области на 2021-2025 годы
15 

Пункт 22.

 

22.Подведение недостающей инженерной инфраструктуры для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса – 2025»информация в Правительство

Республики Казахстан

МНЭ,

акимат

20222702,9РБ
202177,0МБ
2022301,7
202330,0
202430,0
202530,0
Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
16 

Пункт 24.

 

24.Субсидирование ставки вознаграждения и гарантирование по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса –2025»информация в Правительство Республики Казахстан

 

МНЭ,

акимат

20211500,0РБ
2022850,0
2023850,0
2024850,0
2025850,0
Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
17 

Пункт 25.

 

25.Оказание мер субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы продуктивной занятости и массового предпринимательстваинформация в Правительство Республики Казахстан

 

МНЭ,

акимат

2021200,0РБ

 

2022200,0
2023200,0
2024200,0
2025200,0
 

Исключить.

 

В связи с дублированием       с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

18

 

Пункт 29.

 

29.Расширение посевных площадей ежегодно не менее 200 гаинформация в МСХакимат2021 – 2025не требуются 
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

19

 

Пункт 30.

 

30.Увеличение валового сбора и урожайности зерновых культур на 200 тоннинформация в МСХакимат2021 – 2025не требуются 
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

 

20

 

Пункт 31.

 

31.Строительство фермы по производству кумыса и охлажденного мясаакт ввода в эксплуатациюакимат202185,0ДИ
 

31.Строительство фермы по производству кумыса и охлажденного мясаакт ввода в эксплуатациюакимат202585,0ДИ
Требуется перенос сроков, так как у инвестора имеются проблемы с финансами для завершения строительства.
 

 

21

 

Пункт 32.

 

32.Строительство комплекса по производству хлебобулочных и макаронных изделийакт ввода в эксплуатациюакимат2021130,0ДИ
2022350,0
 

32.Строительство комплекса по производству хлебобулочных изделийакт ввода в эксплуатациюакимат2021130,0ДИ
2022350,0
Фактически установлено оборудование для выпуска хлебобулочных изделий. Для устройства оборудования по выпуску макаронных изделий у инвестора недостаточно залогового имущества для получения кредитных средств.
 

22

 

Пункт 33.

 

33.Строительство двух откормочных площадок на 5,3 тысяч головакт ввода в эксплуатациюакимат20221375,0ДИ
20231455,0
 

Исключить.

 

Проект приостановлен по инициативе инвестора
 

23

 

Пункт 34.

 

34.Создание сети фермерских хозяйств «под ключ» по 100 голов КРС маточного поголовья каждаяакт ввода в эксплуатациюакимат2022250,0ДИ
2023250,0ДИ
 

Исключить.

 

Данный проект не реализуется, ввиду отсутствия оператора и действующего механизма реализации.

Реализация проекта «Семейная ферма под ключ» с участием СПК Павлодарской области предусматривает финансирование заемщика на возмещение ранее понесенных затрат по проекту, т.е. погашение кредиторской задолженности перед СПК, что не предусмотрено внутренними документами АО «Аграрная кредитная корпорация» (АО «АКК»).

Финансирование проекта также повышаеткредитные риски АО «АКК», в части полноты анализа потенциальногозаемщика (финансовая устойчивость, кредитная история, технологическаяи техническая экспертиза проекта, окупаемости проекта и т.д.).Более того, отсутствие доли софинансированиясо стороны заемщика увеличит долговую нагрузку по проекту, отрицательноскажется на рентабельности проекта и снизит мотивацию заемщика вэффективной реализации проекта.

 

24

Пункт 35. 

35.Модернизация мясоперерабатывающего комбината производственной мощностью до 2000,0 тонн продукции в суткиакт ввода в эксплуатациюакимат20251000,0ДИ
 

Исключить.

 

Проект приостановлен по инициативе инвестора
 

 

25

Пункт 36.
36.Создание фермерских хозяйств по разведению КРС (ежегодно не менее 10-ти объектов) и МРС (ежегодно не менее 5-ти объектов)акт ввода в эксплуатациюакимат2021 – 2025не требуются 
 

Исключить.

 

Проект приостановлен по инициативе инвестора
 

 

26

Пункт 37.
37.Паспортизация водохранилищ-охладителей ГРЭС-1 и ГРЭС-2 и включение их в перечень рыбохозяйственных водоемов местного значения

 

постановление акимата Павлодарской областиакимат2021-20221,0МБ
Исключить.

 

Паспортизация водохранилища и включение его в перечень
рыбохозяйственных объектов, означает существенное изменение статуса
водохранилища
(переход в другую подгруппу с присвоением ей статуса промыслового
озера), что изменит стоимость тарифа за 1 м3 воды для подпитки, необходимость
которой не отпадет, а наоборот, увеличится в случае активной
непроизводственной деятельности
 

 

27

Пункт 38.
38.Создание садкового рыбоводного хозяйства на водохранилищах-охладителях ГРЭС-1 и ГРЭС-2акт ввода в эксплуатациюакимат2022169,0ДИ
2023169,0
 

Исключить.

 

Необходимо перенести срок, в связи с поздним розыгрышем конкурса по закреплению водоемов. В настоящее время ведется работа по принятию постановления закрепления водоемов за природопользователями.
 

 

28

Пункт 39. 

39.Проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации безработных, отдельных категорий занятых лиц

(ежегодно 45 человек)

информация в Правительство Республики Казахстанакимат202110,4МБ
202219,4
202339,3
202439,3
202539,3
 

Исключить.

 

 

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
29Пункт 40. 

40.Организация молодежной практики (ежегодно не менее 100 человек)информация в Правительство Республики КазахстанМТСЗН,

акимат

202159,8РБ
202250,5
202352,8
202455,2
202570,9
Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

30

Пункт 41.
41.Обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» (ежегодно не менее 130 человек)информация в МТСЗНМНЭ, акимат,

НПП «Атамекен» (по согласованию)

202130,0РБ
202230,0
202330,0
202430,0
202530,0
Исключить.

 

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

 

 

31

 

Пункт 42.

42.Создание центра компетенции на базе межрегионального учебного центраинформация в Правительство Республики Казахстанакимат, МОН2021350,0ДИ
2022350,0
2023350,0
2024350,0
2025350,0
 

42.Центр профессиональной ориентации молодежи, и их трудоустройствоинформация в Правительство Республики Казахстанакимат, МОН2021350,0ДИ
2022350,0
2023350,0
2024350,0
2025350,0
Балансодержателем здания межрегионального учебного центра является политехнический колледж управления образования области, доверительный управляющий — ТОО «INOVA TREE».  Данным ТОО принято решение в 2023 году открыть научно-образовательный центр.
 

 

 

 

 

 

32

 

Пункт 43.

 

43.Привлечение специалистов в рамках проекта

«С дипломом в село!»

информация в Правительство Республики КазахстанМНЭ,

акимат

202161,3РБ
202264,3
202367,2
202470,2
202572,7
20214,1МБ
20224,3
20234,5
20244,7
20254,8
Исключить.

 

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

 

 

33

 

Пункт 45.

 

45.Строительство центра детского творчества на 350 местакт ввода в эксплуатациюакимат

 

2022350,0МБ
2023817,0
20241617,0
 

45.Строительство центра детского творчества на 350 местакт ввода в эксплуатациюакимат20241167,0МБ
20251617,0
Перенос срока на 2024-2025 годы в связи с корректировкой проекта по причине его удорожания.

(ПСД от 09.11.2021 г.)

 

 

 

34

 

Пункт 48.

 

48.Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохраненияакт ввода в эксплуатациюакимат

 

2024900,0МБ
2025600,0
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

35

 

Пункт 50.

 

50.Установка 20-ти стрит-воркаут и 10-ти стритбольных площадок с тартановым покрытиемакт ввода в эксплуатациюакимат202236,0МБ
202360,0
202460,0
 

50.Установка 20-ти стрит-воркаут и 10-ти стритбольных площадок с тартановым покрытиемакт ввода в эксплуатациюакимат202336,0МБ
202460,0
202560,0
Перенос срока на 2023-2025 годы в связи с отсутствием финансирования в 2022 году
 

 

 

36

 

Пункт 53.

 

53.Строительство музея «Исабек Ишан Хазрет» с благоустройством территорииакт ввода в эксплуатациюакимат2024125,0МБ
 

Исключить.

 

За счет частных инвестиций в 2022 году построена гостиница в  части которого расположен  музей «Исабек Ишан Хазрет». В этой связи реализация проекта не требуется
 

 

 

37

Пункт 54. 

54.Капитальный ремонт сцены большого зала городского центра культуры «Онер»акт ввода в эксплуатациюакимат2024300,0МБ
Исключить.

 

В связи с дублированием  с Программой развития области на 2021-2025 годы
 

38

Пункт 55.
55.Строительство сельских клубов в селах Байет и Коянды в рамках проекта «Ауыл – Ел бесігі!»акт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

2024324,0РБ
2025380,0
 

55.Строительство сельских клубов в селах Байет и Коянды в рамках проекта «Ауыл – Ел бесігі!»акт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

2023108,4РБ
195,3МБ
2025380,0РБ
В связи с  изменением срока реализации с 2024 на 2023 год
 

39

Пункт 60
60.Разработка технико-экономического обоснования развития тепловых сетей с привязкой к генеральному плану развитияакт

выполненных работ

акимат202330,0МБ
 

Исключить.

 

В связи с отсутствием потребности согласно генеральному плану города
 

 

 

40

Пункт 61 

61.Разработка технико-экономического обоснования на создание альтернативной системы теплоснабжения городаутвержденное ТЭОакимат

 

202315,0МБ
202415,0
 

Исключить.

В связи с отсутствием потребности согласно генеральному плану города.
 

 

 

 

41

Пункт 62 

62.Реконструкция магистральных и внутриквартальных тепловых сетей, 40,5 кмакт ввода в эксплуатациюакимат2021611,0ДИ
2022614,5
2023531,0
2024609,2
2025609,2
Исключить.

 

В связи с проведением ремонтных работ магистральных и внутриквартальных тепловых сетей за счет бюджетных средств
 

42

Пункт 63 

63.Строительство тепловых магистралей и внутриквартальных сетей, 7,2 кмакт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

20222857,1РБ
20233420,0
20241932,7
2022317,5МБ
2023380,0
2024214,8
 

63Реконструкция тепловых магистралей и внутриквартальных сетей — 7,0 кмакт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

20239064,0РБ
20241932,7
2024214,8МБ
Ранее средства из РБ/МБ не выделялись т.к. сети были переданы сбалансаЭкибастузэнерго в госсобственность только в 2023 году.

В этой связи меняются сроки и объемы финансирования по годам.

Кроме этого, в связи с износом существующих тепловых сетей, впервую очередь требуется реконструкция, уже после строительство новых.

 

 

43

 

Пункт 64

64.Строительство тепловых сетей в поселке Шидертыакт ввода в эксплуатациюакимат2022319,2МБ
64.Строительство тепловых сетей в поселке Шидертыакт ввода в эксплуатациюакимат2022319,2МБ
202394,2
В связи с удорожанием проекта.
 

 

 

44

 

Пункт 69

69.Реконструкция канализационного коллектора бестраншейным способом (метод санации) по улице М.Жусупа, 4,9 кмакт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

2021701,1РБ
20221603,0
20231552,0
2021162,5МБ
2022319,1
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

45

 

Пункт 70

70.Реконструкция девяти магистральных водоводов, 48,7 кмакт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

2022937,3РБ
20232265,4
20242505,4
20252569,6
2021161,2МБ
2022234,3
2023566,4
2024626,2
2025642,4
Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

46

 

Пункт 71

71.Завершение реконструкции трех магистральных водоводов, 7,5 кмакт ввода в эксплуатациюакимат2021546,1МБ
Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
47 

Пункт 72

72.Реконструкция коллекторов ДУ 300-500 мм (по улицам Матросова, Новоселов, Кунаева)акт ввода в эксплуатациюакимат202129,0 
2022202,7 
Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
48 

Пункт 73

73.Развитие инженерной инфраструктуры в рамках Государственной программы развития регионов на 2020 – 2025 годыакт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

20221594,0РБ
20231173,3
20244166,7
202283,9МБ
202361,7
2024219,3
Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

49

 

Пункт 74

74.Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры к индивидуальному жилищному строительству в 16,17 микрорайонах (электроснабжение, наружные сети водоснабжения)акт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

20232970,0РБ
330,0МБ
 

Исключить.

 

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

50

е

Пункт 75

 

75.Реконструкция системы водоснабжения в микрорайонах города, 30,3 кмакт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

2023334,3РБ
2024431,7
202383,6МБ
2024107,9
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

51

 

Пункт 76

 

76.Реконструкция насосных станций № 1 и № 2 очистных водопроводных сооруженийакт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

20231944,0РБ
486,0МБ
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
52 

Пункт 77

77.Реконструкция блока реагентного хозяйства,

хлорного хозяйства, фильтровальной станции очистных водопроводных сооружений

акт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

20241280,0РБ
320,0МБ
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

53

 

Пункт 79

79.Строительство скотомогильникаакт ввода в эксплуатациюакимат202217,0МБ
79.Приобретение инсинератораакт ввода в эксплуатациюакимат202317,0МБ
Переименование пункта т.к. отсутствует целесообразность строительства скотомогильника.

Кроме того, в целом изменилась политика области и МИО отказались от строительтсва объекта.

 

54

 

Пункт 82

82.Реконструкция автомобильных дорог, 129,6 кмакт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

20212077,0РБ
20222200,0
20232400,0
20242600,0
20252800,0
2021338,0МБ
2022248,2
2023389,8
2024277,5
2025366,2
82.Реконструкция автомобильных дорог, 104,7 кмакт ввода в эксплуатациюМНЭ,

акимат

20211 877,4РБ
20221 577,7
20231 358,7
20245 294,8
2025473,2
2021317,6МБ
20221 120,0
2023309,7
2024588,3
202552,6

Протокол имеется, говорится о финансировании проектов по реконструкции дорог, в т.ч. по ГРЭС 1 – Баскамыс — Разумовка

Изменение протяженности в связи с уменьшениемобъемов финансирования и отсутствием потребности в отдельных проектах

Согласно поручения Премьер-Министра РК Смаилова А.А., данного по итогам поездки в Павлодарскую область 19 августа 2022 года, необходимо оставить данный пункт несмотря на дублирование с нац.проектом «Сильные регионы — драйвер развития страны»,  Программой развития области на 2021-2025 годы.

 

55

 

Пункт 83

83.Средний ремонт автомобильных дорог, 30,6 кмакт ввода в эксплуатациюакимат2022294,4МБ
2023180,8
2024220,0
2025240,0
 

Исключить.

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

56

 

Пункт 85

85.Реконструкция парка культуры и отдыха «Шахтер»акт ввода в эксплуатациюакимат2023500,0МБ
20241000,0
20251000,0
85.Реконструкция парка культуры и отдыха «Шахтер»акт ввода в эксплуатациюакимат20241500,0МБ
20251000,0
Требуется перенос срока на 2024-2025 г.

в связи с удорожанием и корректировкой проекта

(ГЭ №ЖС-0119/21от 23.12.2021г.)

 

57

 

Пункт 87

87.Благоустройство 50-ти дворов городаакт ввода в эксплуатациюакимат2022386,7МБ
2023376,6
2024784,1
Исключить.

 

Относится к текущей деятельности местных исполнительных органов
 

58

 

Пункт 90

90.Строительство восьми 9-ти этажных жилых домов для очередников (арендное жилье без права выкупа)акт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

20212466,7РБ
2022852,8
20211424,2МБ
Исключить.

 

 

В связи с дублированием с  Программой развития области на 2021-2025 годы
 

59

 

Пункт 91

91.Строительство малоэтажных жилых домов в районе «Ипподром» (кредитное)акт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат,

АО «НУХ «Байтерек» (по согласованию)

20221351,3ДИ
20232425,8
20242568,7
20253357,1
Исключить.

 

Проекты приостановлены по инициативе инвестора
 

60

 

Пункт 92

92.Модернизация жилых домов (20 домов)акт ввода в эксплуатациюМИИР,

акимат

202167,3РБ
2022180,0
2.Модернизация жилых домовакт ввода в эксплуатациюМПС,

акимат

202167,3РБ
2024784,1
Требуется переименование пункта и перенос сроков в связи с не выделением средств в 2022 году
 

61

 

Пункт 94

94.Реализация проектов:

— служба 112

— электронное билетирование на общественном транспорте

 

акт выполненных работакимат202125,0МБ
202225,0
202325,0
202150,0ДИ
202275,0
202350,0
94.Реализация проектов:

— служба 112

— электронное билетирование на общественном транспорте

акт выполненных работакимат202125,0МБ
202225,0
2023228,3
202150,0ДИ
202275,0
В связи с изменением стоимости реализации службы 112 и завершением электронного билетирования в 2022 году.
 

62

 

Пункт 96

96.Строительство центра оперативного управления

 

акт ввода в эксплуатациюакимат,

МВД

2023225,0МБ
96.Открытие центра оперативного управленияакт ввода в эксплуатациюакимат,

МВД

2024250,0МБ
2025250,0
В связи с принятием решения по согласованию с МВД об отказе от строительства и приобретении нового здания площадью
2 тыс.м2
 

63

 

Пункт 98

98.Приобретение служебного жилья, совмещенного с оснащенным рабочим местом для сельских участковыхакт ввода в эксплуатациюакимат202280,0МБ
2023100,0
Исключить.

 

В связи с риском и угрозой безопасности членов семьи участковых инспекторов полиции в случае нападения на пункты полиции агрессивно-настроенных лиц
 

64

 

Пункт 99

99.Приобретение 11 единиц служебных автомашин для участковых инспекторов полиции и группы ювенальной полицииакт приема-передачиакимат202250,4МБ
202342,0
99.Приобретение 11 единиц служебных автомашин для участковых инспекторов полиции и группы ювенальной полицииакт приема-передачиакимат202250,4МБ
202337,5
202417,6
Требуется перенос срока в связи с недофинансированием в 2023 году
 

65

 

Пункт 100

100.Строительство пожарного депо на 2 автомобиля в поселке Солнечныйакт ввода в эксплуатациюМЧС,

акимат

202315,0РБ
2024365,0
100.Строительство пожарного депо на 2 автомобиля в поселке Солнечный с корректировкой и привязкой проекта к местностиакт ввода в эксплуатациюМЧС,

акимат

202415,0
2025365,0
В связи с отсутствием финансирования на 2023 год

 

 

66

 

Пункт 101

101.Капитальный ремонт здания пожарного депо специализированной пожарной части № 2акт выполненных работМЧС,

акимат

202320,0РБ
2024200,0
101.Капитальный ремонт здания пожарного депо специализированной пожарной части № 2 разработкой проектаакт выполненных работМЧС,

акимат

202420,0РБ
2025200,0
В связи с отсутствием финансирования на 2023 год
 

67

 

Пункт 102

102.Капитальный ремонт здания пожарного депо пожарной части№ 6акт выполненных работМЧС,

акимат

20235,0РБ
202450,0
102.Капитальный ремонт здания пожарного депо пожарной части № 6 с разработкой проектаакт выполненных работМЧС,

акимат

20245,0РБ
202550,0
В связи с отсутствием финансирования на 2023 год
 

68

 

Пункт 103

103.Реконструкция зданий и сооружений спасательного подразделения оперативно-спасательного отрядаакт ввода в эксплуатациюМЧС,

акимат

2023150,0РБ
103.Реконструкция зданий и сооружений спасательного подразделения оперативно-спасательного отряда с разработкой проектаакт ввода в эксплуатациюМЧС,

акимат

202430,0РБ
2025800,0
В связи с отсутствием финансирования на 2023 год
 

69

 

Пункт 106

106.Формирование зеленого поясапостановление акимата Павлодарской областиакимат202225,0МБ
202325,0
202425,0
202520,0
106.Формирование зеленого поясапостановление акимата Павлодарской областиакимат202450,0МБ
202545,0
Требуется перенос срока на 2024-2025 годы после разработки  дендрологического плана города Экибастуза
 

70

 

Пункт 109

 

109.Применение промышленными предприятиями города современных инноваций и технологий по защите окружающей среды при открытии новых производствинформация в МЭПРакимат2021500,0ДИ
2022500,0
2023500,0
2024500,0
2025500,0
 

109.Применение промышленными предприятиями города современных инноваций и технологий по защите окружающей среды при открытии новых производствинформация в МЭПРакимат2021500,0ДИ
2022500,0
2023500,0
2024500,0
2025500,0
В связи с реорганизацией МЭПР.

Согласно п.1 ст.76 Экологического кодекса (Кодекс) заключения по Отчету о возможных воздействиях по намечаемой деятельности (при открытии новых производств) выдает уполномоченный орган в области охраны окружающей среды, то есть МЭПР. При этом согласно п.6 ст.76 Кодекса  в проектных документах, разрабатываемых для реализации намечаемой деятельности, должны быть предусмотрены наилучшие доступные техники и технологий, то есть при открытии новых производств законодательством уже предусмотрены требования по применению инноваций и технологий по защите окружающей среды.

 

71

 

Пункт 111

111.Разработка дендрологического плана города Экибастузаинформация в МЭПРакимат202225,0МБ
111.Разработка дендрологического плана города Экибастузаинформация в МЭПРакимат202412,5МБ
202512,5
Разработка дендорологического плана будет начата после утверждения Генерального плана г.Экибастуз. Ген.план проходит комплексную градостроительную экспертизу проекта, с завершением  сентябрь – октябрь месяц т.г..
 

72

 

Пункт 112

112.Устройство площадок для временного складирования и сортировки твердо-бытовых отходов в поселках Шидерты и Солнечныйакт выполненных работакимат2023180,0МБ
112.Устройство площадок для временного складирования и сортировки твердо-бытовых отходов в поселках Шидерты и Солнечныйакт выполненных работакимат2025500,0МБ
По аналогии предыдущих проектов по строительству площадок сумма реализации на 1 проект составляет 250,0млн.тенге
 

73

 

 

Пункт 114

114.Проработка вопроса поэтапного перевода предприятий, находящихся в республиканской и коммунальной собственности, использующих в своих технологических процессах сильнодействующие ядовитые вещества, на более безопасные реагенты и установки для минимизации последствий возникновения аварий, связанных с выбросом сильнодействующих ядовитых веществинформация в МЧСакимат,

МЗ

2021не требуются 
 

Исключить.

 

 

В городе Экибастуз 2 химически опасных  объекта – очистные сооружения  ГКП «Горводоканал» (передано в доверительное управление)и насосно-фильтровая станция  ПУЭ филиала «Канал им. К. Сатпаева» РГП «Казводхоз» (республиканская собственность).

Основной проблемой перехода на безопасные реагенты и установки является ограниченные финансовые средства, и не выделение финансовых средств на вышеуказанные мероприятия. При этом  1 объект не имеет возможности перехода на безопасные реагенты, так как занимаются производством хлора и каустической соды.

 

 

 

 

74

Объем финансирования по поддержанным проектам
Источник финансирования20212022202320242025Итого
Республиканский бюджет8 393,614 781,218 375,915 903,57 273,264 727,4
Местный бюджет3 734,15 377,96 691,510 789,16 893,033 485,5
Другие источники77 779,8169 902,5321 470,8153 247,9112 230,3834 631,3
ИТОГО89 907,5190 061,6346 538,2179 940,5126 396,5932 844,3
Источник финансирования20212022202320242025Итого
Республиканский бюджет3 175,12 237,011 458,08 924,22 568,228 362,5
Местный бюджет1 299,23 534,12 665,57 744,07 507,422 750,2
Другие источники49 874,8124 112,7152 593,077 888,024 360,0428 828,5
ИТОГО54 349,1129 883,8166 716,594 556,234 435,6479 941,2
В связи с изменениями объемов финансирования
 

75

 * Объемы расходов по мероприятиям, финансируемым за счет средств республиканского и местного бюджетов, будут уточняться при формировании и уточнении республиканского и местных бюджетов на соответствующий плановый период при предоставлении акиматом необходимой документации в соответствии с бюджетным законодательством.Исключить 

В соответствии с запиской АП о необходимости исключения корректировки объемов расходов по мероприятиям, финансируемым за счет средств республиканского и местного бюджетов

 

 

76

Ожидаемые результаты

Абзац 1.

Объем промышленного производства планируется обеспечить на уровне 1050 млрд тенге, из них в обрабатывающей – не менее 20 %. Сумма инвестиций в основной капитал составит 737,0 млрд тенге, будет создано порядка 2000 постоянных рабочих мест. Достижение данных показателей станет возможным, в том числе в результате создания индустриальной зоны города Экибастуза, основным критерием которой станет фиксированный тариф на электроэнергию. На долгосрочную перспективу имеется договоренность с АО «KEGOC» по строительству понижающей подстанции на 1000 МВт для расширения индустриальной зоны регионального значения для привлечения большего числа потенциальных инвесторов.Объем промышленного производства планируется обеспечить на уровне 1200 млрд тенге, из них в обрабатывающей – не менее 20 %. Сумма инвестиций в основной капитал составит 737,0 млрд тенге, будет создано порядка 2000 постоянных рабочих мест.В связи с исключением пункта по строительству понижающей подстанции пункта 7.

(по двум проектам строительство завода ферросплавов планируется  создать 800мест,бандажей и клеммов 800 мест и др.)

Кроме того ИЗ на сегодня не создана,отведен земельный участок, не определена управляющая компания и перечень проектов.

 

 

 

77

Ожидаемые результаты

Абзац 2.

В рамках предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса планируется увеличить количество действующих субъектов с 8,5 до 10,0 тысяч единиц, обеспечить рост выпуска продукции с 96,2 до 133,0 млрд тенге, а также численность занятых с 22,7 до 27,0 тысяч человек, будет создано 16,5 тысяч рабочих мест, в том числе постоянных – 14,0 тысяч.Исключить.В связи с исключением пунктов 22-25.

 

 

 

78

Ожидаемые результаты

Абзац 4 и 7.

Мероприятия, планируемые в агропромышленном комплексе, позволят увеличить:

— поголовье скота на 16 %, следовательно, возрастет производство молока и мяса;

— объем кормовой базы на 10 %, в том числе за счет увеличения орошаемых земель,

— объем валового выпуска продукции в сельском хозяйстве на 5 %, в частности в растениеводстве в связи с выходом на полную проектную мощность тепличного комплекса ТОО «GreenhouseKaztomat»;

— производство продуктов питания до – 4700 млн тенге с целью сокращения дефицита сельскохозяйственной продукции и стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.

Мероприятия, планируемые в агропромышленном комплексе, позволят увеличить:

Исключить.

— объем кормовой базы на 10 %, в том числе за счет увеличения орошаемых земель,

— объем валового выпуска продукции в сельском хозяйстве на 5 %, в частности в растениеводстве в связи с выходом на полную проектную мощность тепличного комплекса ТОО «GreenhouseKaztomat»;

Исключить.

 

В связи с исключением пунктов 29,30.

Будут достигнуты за счет пунктов 19, 27, 28

 

79Ожидаемые результаты

Абзац 8.

В инженерной и транспортной инфраструктуре в результате реконструкции и ремонта 129,6 и 30,6 км дорог соответственно доля дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, будет доведена до 95 %, а также впервые для 42 % жителей города будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания.В инженерной и транспортной инфраструктуре в результате реконструкции104,7 км дорог, соответственно доля дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, будет доведена до 95 %, а также впервые для 42 % жителей города будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания.В связи с исключением пункта 83.

 

 

 

80

Ожидаемые результаты

Абзац 9.

Вопросы безопасности на дорогах будут решены в рамках реализации проектов «SmartCity» и «Безопасный город».

 

Исключить.В связи с отсутствием соответствующих мероприятий в КПР
 

 

81

Ожидаемые результаты

Абзац 10.

В рамках Комплексного плана запланировано строительство 8 многоквартирных жилых домов, что позволит ввести в эксплуатацию более 45,0 тысяч квадратных метров, обеспечить жильем детей-сирот и многодетные семьи, а также социально-уязвимые слои населения и работников бюджетных организаций, состоящих в очереди на сегодняшний день. При этом будет проведена работа по предоставлению не менее 370 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе также в рамках государственных программ.Исключить.

 

В связи с исключением пунктов 90 и 93
 

82

Ожидаемые результаты

Абзац 12.

Налоговые поступления от реализации кредитного жилья в доход бюджета составят более 20,0 млрд тенге.

 

Исключить.В связи с исключениемпункта 92.
 

 

 

83

Ожидаемые результаты

Абзац 13.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобеспечения предусмотрены к реализации 11 проектов, которые позволят уменьшить износ сетей, улучшить состояние систем теплоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойным водоснабжением 152,4 тысяч человек.В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобеспечения предусмотрены к реализации 7 проектов, которые позволят уменьшить износ сетей, улучшить состояние систем теплоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойным водоснабжением 145,5 тысяч человек.

 

В связи с исключением ряда проектов по строительству и реконструкции сетей водоснабжения, пункты № 70, 71, 74, 75.

 

 

 

84

Ожидаемые результаты

Абзац 14.

В сфере здравоохранения материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения позволит обеспечить рост рождаемости и снижение смертности в результате доступности высокотехнологических медицинских услуг. За пять лет будет привлечено порядка 200 квалифицированных специалистов за счет оказания содействия в обеспечении жильем.

 

В сфере здравоохранения за пять лет будет привлечено порядка 200 квалифицированных специалистов за счет оказания содействия в обеспечении жильем.

 

В связи с исключением пункта 48.